Cуперсайты и скроллы
Суперсайты
Среди традиционных видов рекламы существуют и нестандартные носители. К такому виду можно отнести суперсайты (реже используются термины суперборды или бигборды).
Не вдаваясь в нюансы терминологии, примем название суперсайт в качестве определения отдельно стоящей конструкции, щит которой значительно превосходит размеры стандартного магистрального щита и билборда и достигает в среднем размеров 10 – 15 метров.
Реклама на суперсайтах впечатляет размерами, подсветка в вечернее и ночное время позволяет достичь нужного эффекта у различных групп охватываемой аудитории. Размер конструкции позволяет увеличить время контакта в значительной степени по сравнению с такими носителями как транспаранты-перетяжки и магистральные щиты.
Размеры и стоимость размещения рекламы на суперсайтах предполагает использование этого носителя в многолюдных районах крупных городов.
Скролл-бокс
В отличие от суперсайтов, скролл-боксы представляют собой небольшие конструкции, в которых предусмотрена динамическая прокрутка (что и определило название) рекламного изображения.