Ильф и Петров, в свое время, изрекли фразу, и она тут же стала крылатой, о том, что транспортное средство — это не роскошь, а просто лишь средство передвижения. Правда, сегодняшние, иногда, непостижимые реалии отечественного искаженного капитализма требуют уточнения: да, несомненно, средство передвижения, цена коего превращает его в роскошь. В Украине не существует дешевых средств передвижения: как новые, так и подержанные авто по карману совсем не любому из покупателей. Из-за этого некоторых сограждан, регулярно бывающих в различных уголках мира, относительно часто посещает очень даже логичная и оправданная мысль: пригнать машину на свою Родину «оттуда».
Однако привычного гадкого «но!» как правило, и сейчас, к сожалению, не реально избежать. Уж сильно много препятствий и подвохов возникает на пути к реализации данной идеи: начиная с вопроса как растаможить авто, до изменчивого, как погода в начале весны, законодательства Украины. В этих местах, как нигде лучше, оправдывает на все сто себя закономерность, замечательной пословицы: «за морем телушка — полушка, зато рубль перевоз», более чем точно указывает на стоимость растаможки… Вот почему перед тем, как окончательно решиться обзавестись автомобилем из-за рубежа, обязательно потребуется тщательно изучить первостепенные законодательные акты, регламентирующие импорт машин в Украину, а именно моменты, которыми нужно руководствоваться, когда проводится таможенная очистка авто.
Надо принимать во внимание сборы, налоги, коими сопровождена растаможка авто в Украине. Примерно рассчитать сколько стоит растаможка и примерную итоговую стоимость транспортного средства вы сможете рассчитать, применяя калькулятор растаможки.
Немаловажным аспектом в данном вопросе выступает также транспортная логистика, от которой во многом может зависеть итоговая цена пригнанного авто, потому что различные способы поиска и перевозки машины в значительной степени воздействуют сколь на величину расходов по их сбыта (а следовательно и конечную стоимость машины), столь и общее время организации всей процедуры по покупке зарубежного автомобиля.
Только после всестороннего рассмотрения потенциальных вариантов, взвесив всё, изучив и обдумав большинство аспектов и нюансов этого варианта овладения желаемым автомобилем, водитель, с учетом собственных финансовых возможностей, цели, желания и готовности преодолевать трудности, сможет определиться, будет стоить ли в конкретно взятом случае так изощряться.
В случае, если вы решительно намерены, не взирая на все трудности, стать владельцем зарубежного транспортного средства личной перевозки, то настольной книгой должен стать Закон Украины № 2681-III от 13.09.2001 г., в коем регламентируется порядок ввоза либо же переправки в Украину, оформление (на таможне) и налогообложение личных вещей, транспортных средств, товаров и т.п., кои ввозятся гражданами на таможенную территорию страны. Более познавательной стала статья 5-ая данного Закона, где недвусмысленно говорится, что средства передвижения, ввозимые конкретно гражданами или же поступившие в их адрес или в несопровождаемом багаже, либо других грузовых отправлениях, независимо от того, сколько они стоят, требуется в любом случае декларировать в письменно, и они, конечно, облагаются пошлиной на ввоз, налогом на добавочную стоимость, а в некоторых, установленных законами, случаях прибавляется акцизный и другого рода сборы. Данное требование на сто процентов распространяется равно как на новые, столь и подержанные авто.
Понятное дело, могут возникнуть некоторые нюансы, которые загодя невозможно предугадать, исходя из этого понадобится рассмотреть все максимально тщательно и по пунктам.
www.valger-group.com.ua/menus/view/rastamozhka_avto
www.valger-group.com.ua/menus/view/podschet_stoimosti_rastamozhki
www.valger-group.com.ua/menus/view/logisticheskie_uslugi