Главная > Реклама на транспорте > Плюсы и минусы бензиновых и дизельных двигателей.

Плюсы и минусы бензиновых и дизельных двигателей.

12 Августа 2014

Принцип работы бензиновых и дизельных двигателей.

Бензо двигатель - движок внутреннего сгорания, в цилиндрах которого сначала сжатая топливная смесь зажигается электроискрой. Управление мощностью в этом виде движков выполняется, обычно, регулировкой потока воздуха, при помощи дроссельной заслонки.

Дизельный мотор - движок внутреннего сгорания, работающий по типу воспламенения бензина от сжатия. Мощность регулируется численностью впрыскиваемого бензина.

Бензо двигатель может преобразовать всего 20-30% энергии бензина в нужную работу. Дизель ведь имеет возможность преобразовать до 30-40% энергии. Если же дизельный двигатель оборудован турбонаддувом, КПД увеличивается до 50%.

При всем при этом дизельный двигатель в связи впрыска высочайшего давления не взыскателен к летучести бензина. Данное дает возможность использовать в нем низкосортные увесистые масла. Вследствие этого он и говорят наиболее интересным.

Отчего дизель дает великий вращающий эпизод на невысоких оборотах?

В дизельном движке нету дроссельной заслонки, а мощность, как мы беседовали повыше, регулируется подачей бензина. По данной первопричине давление в цилиндрах на невысоких оборотах не падает. Что и ведет к наиболее высочайшим оборотам на «низах», нежели у бензиновых аналогов. С помощью широкого спектра, в каком двигатель трудится на больших оборотах, применение силы двигателя делается наиболее несложным и успешным. Хотя есть у дизельных двигателей и недочеты.

Отличие дизельного двигателя от бензинового.

Кроме небольшой литровой мощности, есть и др. «проблематичные места». Дизтопливо подмерзает при наиболее больших температурах, чем бензин. А особо необходимо обратить внимание на то, что, дизельные моторы подороже и труднее чинить. Основанием данному считаются насосы высочайшего давления, которые производятся с высочайшей точностью.

Согласен с данным и Николай Завозин, тех. специалист группы фирм BLOCK: «Для диагностики дизеля необходимо большое количество недешево оборудования, которое приобрести может не любой технологических центр. Непосредственно потому дизель и труднее обслуживать. Надобно не совсем только эксплуатировать дизельный движок, да и уметь его, а больше топливную технику, толково диагностировать. Трудности дизельного двигателя в обслуживании, по большей доли связанны с ремонтом и диагностикой».

www.engineinfo.ru/chem-benzinovyj-dvigatel-luchshe-dizelnogo/