Error: Incorrect password!
Виды рекламы в метро: метро- и бэк-лайты, боксы на кассовых автоматах…
Главная > Лайтбоксы и световая реклама > Виды рекламы в метро: метро- и бэк-лайты, боксы на кассовых автоматах…

Виды рекламы в метро: метро- и бэк-лайты, боксы на кассовых автоматах…

13 Августа 2012

Мы каждый день спускаемся в метрополитен, чтобы доехать до офиса или вернуться в собственный дом. Что же мы видим в подземке? Некто обращает свое внимание на элегантные наряды пассажиров, кто-то уткнулся в увлекательную книжку, а многие из нас смотрят по сторонам, разглядывая, как выглядит реклама в метро. Что именно привлекает взгляд подземных пассажиров больше всего? Вне всякого сомнения, это световая реклама. Луч света в темном царстве, так говорил Островский, именно свет, броский и насыщенный, привлекает взгляд усталых или же погруженных в свои размышления людей. Это можно объяснить тем, что посредством зрения люди получают до 80 процентов информации. Сегодня световая реклама в метрополитене в Киеве представлена различными инструментами: это лайт-боксы, бэк- и метро-лайты, разнообразные указатели, а также боксы на кассовых автоматах. Охарактеризуем каждое из указанных приспособлений в отдельности.

Бэк-лайт

Бэклайт представляет собою крупный рекламный щит размером 5 на 2 метра. Внутри бек ярко подсвечивается и раскрашивает рекламное сообщение броскими красками. Невозможно не обратить внимание! Размещение на бэк-лайтах свидетельствует о надежности и солидности фирмы-рекламодателя. Бэклайты нашли широкое применение в киевском метрополитене, благодаря значительному разнообразию собственных моделей.

Довольно заметно представлены в подземке лайтбоксы, Киев в данном отношении расположен на передовых позициях, если сравнить с остальными городами Украинской Республики. Лайтбокс может сильно отличаться над землей и в метрополитене. Он встречается нескольких видов. Лайтбокс метро – крупный световой короб, щитовая конструкция 1,2х1,8 м. Как правило, ставится на наиболее видных местах: в вестибюле, около касс, на платформе. За счет размеров и подсветке его видно издали. Чтобы результат от лайтбокса был наилучшим, необходимо применять наиболее удачные с точки зрения пассажиропотока пространства.

Лайтбоксы могут быть и др. размеров, их можно без труда устанавливать на всевозможных носителях, допустим, указателях. В метро доступно 640 поверхностей для размещения, подобные боксы имеются на 37 станциях. Конкурентной отличительной чертой указанных конструкций является возможность любой адресной программы! Десятки тысяч людей бросают взгляд на указатели и синхронно на лайт-боксы.

Лайтбокс площадью 42х50см при желании может находиться и на автоматах, выдающих жетоны – это современный и оптимальный формат преподнесения информации! На данный момент в киевском метрополитене он представлен на 23 станциях в количестве 137 штук. Благодаря специфике размещения он дает возможность информировать потребителя о товарах либо услугах с небольшого расстояния.

Ценовая доступность совместно с широчайшей палитрой решений дозволяет говорить о лайтбоксах как об оптимальном инструменте в системе маркетинговой раскрутки бренда. «Младшим братом» в этой серии выступает Метро-лайты. Это скромная световая конструкция, которая устанавливается на балюстрадах эскалаторов – по образу двустороннего плаката площадью 42 на 58см.

Метро-лайты обладают рядом ключевых плюсов:

- они расположены на уровне глаз – это комфортно;

- информация размещена с обоих сторон, это дозволяет читать на спуске и подъеме;

- повторы рекламного изображения обеспечивают максимально возможную запоминаемость;

- увеличение яркости посредством спецпленки;

- размещение на всех станциях с эскалаторами дозволяет достигнуть наибольшего охвата целевой аудитории.

Все разнообразие рекламы в метро, разумеется, не исчерпывается световыми решениями на станциях и переходах. Традиционные средства, такие как реклама в вагонах метро в форме постеров или же наклеек остаются до сих пор актуальными. Посетители метро изучают и запоминают информацию на рекламоносителях во время поездок.

Имеются и уникальные, элитные виды, например, брендирование организации или ее товаров и услуг. Оно применяется, если нужно подчеркнуть особый характер рекламной информации, создать неповторимую атмосферу. Конечная цена размещения рекламы в метро заметно колеблется от потребностей заказчика, от варианта выбранной рекламной и коммуникативной стратегии, от размера заказа и многих иных особенностей. Одним из наиболее старейших, опытных и в то же время, инновационных фирм в рекламной индустрии Киева выступает компания «Метро Медиа Принт». Данная компания считается призванным фаворитом в секторе рекламы в метро, это подтверждается не просто многочисленными элитными наградами, а также и самым большим кругом клиентов! Все детали о размещении рекламы в метрополитене можете прочитать на ресурсе.


www.metromediaprint.ua/
www.metromediaprint.ua/main/reklama-v-metro/lajtboksy-na-stanciyax-kiev/
www.metromediaprint.ua/main/reklama-v-metro/brendirovanie/