Главная > Реклама в вопросах и ответах > Экспертиза наружной рекламы

Экспертиза наружной рекламы

03 Февраля 2012

О экспертизе наружной рекламы

Для прохождения технической экспертизы заявитель подает в уполномоченную экспертную организацию заявку по форме, утверждаемой Управлением правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. К заявке прилагается следующая документация:

* пояснительная записка, включающая в себя необходимые расчеты;

* комплект рабочих чертежей (архитектурно-строительные решения, конструкции железобетонные, конструкции металлические, конструкции деревянные, антикоррозионная защита);

* заключение специализированной организации о состоянии несущих конструкций здания или сооружения, к которому крепится проектируемый рекламоноситель, и о возможности его крепления на этих конструкциях;

* копия паспорта средства наружной рекламы и информации с указанием точного адреса и места привязки в масштабе 1:2000;

* сертификаты на применяемые материалы и комплектующие изделия, не включенные в государственные стандарты.

При технической экспертизе проектной документации конструкций средств наружной рекламы и информации проверяется:

* полнота и информативность рабочего проекта;

* правильность выбора конструкций и материалов;

* правильность выполненных расчетов;

* соблюдение в проекте требований СНиП, технических условий, действующих стандартов ЕСКД и СПДС и других нормативных актов;

* лицензия на право выполнения проектных работ.

По результатам экспертизы составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Управлением правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, которое выдается заявителю.

При несоответствии проекта требованиям технических условий и СНиП, в экспертном заключении дается краткое описание имеющихся отклонений. Работы по повторной экспертизе проводятся только после доработки проекта.

В положительном заключении указывается разрешенный срок службы конструкции при условии соответствия вновь установленной конструкции проектной документации (срок первого освидетельствования после установки конструкции).

Рекламораспространитель не вправе вносить изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с организацией, проводившей ее экспертизу.

http://www.reg-service.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=39&Itemid=56