Главная > Вывески и входные группы > Когда пора заказывать календари?

Когда пора заказывать календари?

21 Октября 2010

Наступил октябрь, начинаются ночные заморозки, сотрудники отделов рекламы и маркетинга составляют бюджеты на подарки сотрудникамклиентам и сувениры, а владельцы полиграфических компаний потирают руки в ожидании денег. Молодой рекламист, возможно еще не позаботился о новогодних праздниках, но мудрые руководители отделов рекламы и PR и менеджеры знают, если не заказать всю необходимую полиграфию в начале - середине сезона, можно столкнуться с серьезными проблемами.

В 2010 году, цены на изготовление календаря в декабре поднялись почти в два раза по сравнению с октябрем, а сроки большинства заказов были сорваны. Многие полиграфические фирмы даже отказывались брать заказы т.к. были перегружены. Причиной стало возвращение бюджетов на рекламу, после кризиса экономики 08-09 годов.

В нынешнем году, чтобы не попасть в ситуацию, когда за календари придется платить дорого и ждать заказа долго, серьезные фирмы, оперирующие крупными тиражами и бюджетами, заказывают даже в конце лета - начале осени. Конечно, основная масса таких заказов это тиражи в десятки и сотни тысяч, которые обычно делаются пару месяцев, но умные менеджеры знают, что пока сезон не в самом разгаре и на небольшой тираж можно получить хорошую скидку.

Слова директора цифровой типографии Finger Валерия Сорина (www.rafinger.ru/poligrafia.html): Не секрет, что особенно частым и желанным заказом осенью и зимой для полиграфистов является печать календарей. Но не многие знают, что оперативные салоны печати и типографии получают до 70 процентов годовой прибыли в эти три месяца: октябрь, ноябрь, декабрь. Заказов в конце ноября становится так много, что почти все увеличивают цены, увеличивают сроки, а некоторые вообще не берут заказы ниже определенной стоимости! Как полиграфист, расскажу секрет, лучшее время для заказа новогодней продукции - октябрь, начало ноября, так как ажиотаж пока еще не наступил, а печатные салоны уже подготовились к сезону, закупили пружины, численники и другие расходные материалы, которых может не быть не в сезон, подготовили мощности. Понятно, и в сентябре и в августе можно делать заказы, но отсутствие численников или пружины нужного цвета уменьшает возможность выбора, да и сейчас-то уже октябрь и размышлять о летних скидках поздновато.

Итак, если вам нужно сделать заказ новогодней полиграфии, пора начать действовать! Минимум неделя-две потратится на дизайн, выбор подрядчика, создание идеи, а там глядишь и середина ноября не за горами. Запомните, готовь сани летом, телегу зимой, а новогоднюю сувенирку сейчас!