Главная > Реклама на транспорте > Отчего реклама в метро в наши дни настолько продуктивна.

Отчего реклама в метро в наши дни настолько продуктивна.

19 Января 2013

Реклама в метро выступает одним из наиболее продуктивных вариантов рекламы для продвижения всевозможных услуг и товаров. В Киевском метрополитене пассажиропоток (средний) составляет порядка двух миллионов человек, в Харьковском - больше, чем 1,7 млн. Семилетним стажем работы подкрепляется высокий уровень качества услуг нашей компании, которая занимается размещением рекламы в подземке. Поскольку большинство плоскостей метрополитена в собственности нашей фирмы - расценки на рекламу в метро мы предоставляем по возможности самые маленькие.

Наша фирма Expert Group представляет довольно полное обилие услуг - реклама в метро Киев, Днепропетровск, Харьков, а именно:

• размещение на дверях и кассах

• размещение объявлений на турникетах

• размещение объявлений на эскалаторных сводах

• афиши на стенах путевых

• брендирование станций, вагонов метрополитена

• и, наконец, в вагонах метро - рекламные наклейки, а это по Днепропетровску - пятьдесят вагонов, в Харькове - 330 вагонов и в Киеве - 613 вагонов.

Реклама на транспорте, следует заметить, тоже перспективный вариант рекламы. В Украинской Республике каждый день миллионы пассажиров на разнообразных типах транспортных средств добираются в супермаркеты, на работу, на отдых и т.д. А ведь, общеизвестно, все время, проведенное в дороге, является совсем малоэффективным, в этом случае мы рекомендуем такое решение - задействовать его для внимательного изучения рекламы! Для организации местной маркетинговой кампании реклама в транспорте - довольно уместный инструмент. Если обитатели района ознакомятся с наклейками в маршрутных такси, содержащих интересную информацию о Вашей парикмахерской - то можете быть убеждены, что её посещаемость возрастет многократно.

Существование пробок, тянучек на дорогах приковывает к забрендированным троллейбусам, трамваям и автобусам огромное внимание! Для рекламы товаров премиум-сегмента давайте пускать в дело внешние борта маршруток! Имеются, безусловно, ограничения на количество размещения наружной рекламы в больших городах и в центральной части столицы, но городской транспорт непременно захватывает центральный район.

Количество видов размещения на транспорте рекламы поражают:

-бюллетени в электричках, СВ, салонах купе, буклеты;

-внешнее частичное либо же абсолютное брендирование маршруток, троллейбусов, вагонов метрополитена, составов поездов;

-постеры в поездах, метро, салонах автобусов, объемные наклейки;

-также прочие абсолютно нестандартные подходы!

Необычные сравнении с иными видами рекламы, набор достойных преимуществ имеет реклама в метро, а именно:

• главной массой пассажиров считаются работающие люди - это 70 процентов

• значительную часть людей формируют люди со средним (это 40%) и с высоким (это 16%) доходом

• за тысячи контактов самая низкая стоимость

• длительность контакта пассажира с рекламой

• огромная потребительская аудитория

Наша фирма Expert Group обязуется в индивидуальном порядке найти более действенный вариант рекламы, который будет приносить Вам доход!

www.expertgroup.com.ua/pages/view/brendirovanie_metro
www.expertgroup.com.ua/pages/view/brendirovanie_transporta