Главная > Транспарант-перетяжки > Еще раз о перетяжках…

Еще раз о перетяжках…

16 Июня 2010

Перетяжки (иногда используется запрос – растяжки, но это совсем из другой оперы…) по-прежнему популярны и являются эффективным рекламным носителем. Учитывая любовь россиянских людей к автомобилям, несложно предположить степень охвата целевой аудитории при размещении рекламного сообщения над магистралью города с интенсивным транспортным потоком. Кроме того, популярность этого вида рекламного носителя обусловлена и недорогим способом изготовления и простотой монтажа путем крепления на тросах над улицами города.

Изготовление транспарантов-перетяжек не представляет сложности при современных технологиях: используется тканевое или виниловое полотно, на котором наносится рекламное изображение. Изображение в свою очередь получают путем трафаретной печати, тканевой аппликации, либо цифровой печатью.

Целесообразность размещения рекламы на перетяжках очень часто диктуется расположением рекламируемого объекта вблизи монтажа транспарант перетяжки, так как обзор гораздо лучше нежели у магистральных щитов или иных указателей, в виде сити-форматов, стел и вывесок.

Совершенно ясно, что и стоимость размещения рекламы на перетяжках пропорциональна близости рекламоместа к центру города, как концентратору бизнес-населения города.

Конкурирующими рекламными носителями в этом сегменте являются щиты и короба, размещаемые на мостах и путепроводах, проходящих над магистралями в городах. Но говорить всерьез о конкуренции этих носителей по отношению к транспарант-перетяжкам не приходится, так как положение мостов и путепроводов с одной стороны определено архитектурой, а с другой, рекламные носители, размещенные на них воспринимаются адекватно.