Главная > Транспарант-перетяжки > Война с перетяжками

Война с перетяжками

15 Декабря 2011

Продолжение войны с транспарант-перетяжками вступило в фазу ремиссии (ремиссия от лат. remissio — уменьшение, ослабление). С одной стороны, московский арбитражный суд декларирует правомерность постановления Правительства Москвы, запретившего рекламу на транспарантах-перетяжках, с другой – тот же самый суд указывает на отсутствие прав у департамента СМИ (Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы /Департамент СМИ и рекламы/ является подведомственным Правительству Москвы отраслевым органом исполнительной власти столицы) на расторжение ранее заключенных договоров с владельцами перетяжек.

В недавнем времени понятие «неправильная реклама» применялось к содержанию, теперь термин получил расширительное толкование, примененное к формату носителя. По мнению аналитиков компании The-outdoor, транспарантам-перетяжкам просто не повезло. «Рекламные тряпки, развешанные по центральным улицам» попались под горячую руку мэра Москвы Сергея Собянина. Все бы ничего, но вот не появится ли возможность расширительного толкования закона!?

В ближайшее время удастся пронаблюдать за коллизией, ибо в трактовке ситуации юристами: «реклама на перетяжках имеет разрешение, а сами перетяжки подлежат запрету», уже содержится нечто сказочное («…наконец осталась только одна улыбка, – сам Кот исчез, а она еще держалась в воздухе. Вот это да! – подумала Алиса. – Кот с улыбкой – и то редкость, но уж улыбка без кота – это я прямо не знаю что такое!» Алиса в стране чудес. Чарльз Лютвидж Доджсон, он же Льюис Кэрролл. Вот такая «Охота на Снарка»).

Ну а пока суд да дело, неясна судьба миллиардного оборота, который обеспечивала реклама на перетяжках, а также – куда все-таки приведут благие намерения и кому от всего этого будет счастье… .