О брандмауэрах написано много, потому что брандмауэр – это хорошо. Исторически это слово пережило несколько значений, начиная от защитной перегородки из негорючего материала, способной препятствовать распространению пожара, и заканчивая аппаратными и программными средствами защиты компьютера от атак различного свойства.
В нашем тексте под брандмауэрами будем понимать рекламные конструкции, применяемые в наружной рекламе и представляющие собою щиты или полотна сверх больших размеров, основой для которых служат стены зданий (размеры таких рекламных носителей могут быть соизмеримы с размерами других видов, например, магистральных щитов, но размещение на зданиях подчеркивает принадлежность конструкции к роду брандмауэров).
Предназначение брандмауэров очевидно: великие размеры, хороший обзор полотна с различных точек, широкий спектр целевой аудитории, - все это предназначено для создания положительного имиджа и продвижения брендов. Кроме того, распространению этого вида рекламных носителей не в последней степени способствует и высокое комиссионное вознаграждение рекламным агентствам, деленное на степень усердия по поиску рекламодателя (инновационные принтерные технологии позволяют отпечатать размер любой протяженности, и следовательно, технологичней разместить одну рекламную поверхность, нежели множество мелких).
В зависимости от расположения полотна, брандмауэры можно разделить на вертикальные и горизонтальные. Спор о предпочтительности как ни парадоксально имеет разумное разрешение: вертикальные полотна в известной степени создают грандиозность и величественность для изображения, против панорамного эффекта, заслоняющего горизонт, изображения на горизонтальном брандмауэре.