Рекламные брандмауэры

20 Декабря 2011

Термин «БРАНДМАУЭР» - содержит в себе понятие «защита». Первоначально в рекламном деле так назывались щиты и плакаты, которые как бы защищали недекоративность торцевых стен поверхностей зданий. В нашем законотворчестве люди конкретные, и, поэтому, эффемистичность в "Законе о рекламе" утерялась, оставив нам «щит настенный» (може оно и лучшее…). Что бы совсем отделить этот носитель от прочих щитов, принято рассматривать брандмауэры как сверх большие полотна, полноцветнопечатанные на специальных тканевых материалах.

Эффект гигантизма играет свою известную роль в воздействии на сознание человека, и поэтому применение брандмауэров становится определяющим в продвижении различных категорий брендов: от дорогих автомобилей до не менее дорогих аксессуаров. Под этим углом зрения становятся малоразличимыми споры о целесообразных сроках размещения брандмауэров: длительность срока размещения определяется финансовыми возможностями рекламодателя.

В предверии усиления борьбы за красоту и чистоту города Москвы, следует ожидать разрешения дилеммы: то ли отмывать грязные стены зданий, то ли обклеивать эти здания брандмауэрами. И то и другое достаточно дорогое занятие, и поэтому следует ждать победы отнюдь не менее бюджетного решения, а решения - правильного.